• 25 мая, пятница
  • Уфа, Менделеева 128/1

Бизнес по душе. Переосмыслить и начать расти.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

25 дней назад
25 мая c 10:00 до 18:00
Уфа
Менделеева 128/1

Как найти точку опоры в условиях неопределенности. Для тех кто прокладывает свой путь в жизни, основанный на своих стремлениях и мечтах. Шаг за шагом под руководством опытного консультанта Вы разберете 4 блока (Я, моя цель, мой путь, мои спутники) формирующие фундамент устойчивого бизнеса.

  • Как вынырнуть из повседневной рутины и создать стратегию развития компании? Переосмыслить и начать расти, когда вокруг все падают.  Сосредоточиться на главном. Инструменты достижения достижения цели.
  • Как создать эффективную команду?  Система, инструменты, элементы, кадровый резерв.
  • Какие качества развивать, чтобы работать в условиях неопределенности.  Как стать точкой опоры для своей команды. Предать уверенности и нацелить усилия на достижение превосходного результата. Как избавиться от препятствий, мешающих развивать бизнес. Коммуникация.  Экономическая и социальная активность.

КОГО МЫ ЖДЕМ:

  • предпиримателей
  • руководителей

СПИКЕР: 

Фатхуллин Рустем

  • Предприниматель более 20 лет
  • Президент Ассоциации предпринимателей РБ
  • Спикер, ведущий более 5 лет.
  • Консультант более 9 лет.
  • Сертифицированный бизнес-тренер более 4 лет.
  • Основатель бизнес-клуба EF-Group более 5 лет.

ОБРАЩЕНИЕ СПИКЕРА

"
    Никому не дано предвидеть, что готовит нам будущее. Но  изменения  происходить будут  и к ним надо быть готовыми.

  -    Рост экономики  о которой нам постоянно  твердят не заметен.  Потребительский рынок продолжает сдуваться. Утверждение, что у  народа нет денег -   основной тренд предпринимателей  при падении продаж.  Ключевые  факторы  в  b2b сегменте : предоплата и проверка контрагентов;  тендера и договора контрактации, которые  по идеи  должны  поддержать  малый бизнес сегодня  вызывают у последних  недоверие в виду  отсутствия  возможности кредитовать крупняк  или  необходимостью   обращаться  в суд  для  получения оплаты.

-  В таких условиях конкуренция ужесточается,  борьба за клиента обостряется, а  коридор ошибок сужается на столько, что времени на исправление, как раньше  нет. 
 
 
На что в такой ситуации обратить пристальное внимание?
 
Как всегда на систематизацию бизнеса. Если еще вчера для успеха было достаточно систематизировать продажи — то сегодня этого мало. Сегодня необходимо систематизировать исполнение  ключевых бизнес процессов организации —  ХОЗЯЙСТВЕННАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ и УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.

  Это  три ключевых бизнес-процесса организации — которые в зависимости от  экономической, политической и деловой среды меняют  методы, какими эти бизнес-процессы приводятся в действие.

При формулировании СТРАТЕГИИ  и  ее реализации наряду  с   ответственностью и желанием нам необходимы  четкие цели, проверенные методы оценки результативности и правильные способы вознаграждения за достигнутые результаты с учетом  состояния экономической, деловой, политической  и даже  мировой финансовой  среды. 

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.   Изменившаяся бизнес- среда обнажает несостоятельность многих, кто еще недавно считался вполне эффективным . И задача руководителя   внести корректировки  в  оперативное управление,   перекроив  перечень служебных обязанностей по всем должностям, которые понадобятся завтра, а затем сопоставить эти описания с талантами и способностями сотрудников, которые у вас есть сегодня.
 
Процесс ведения ХОЗЯЙСТВЕННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  (будь то оптимизация запасов, корректировка цен или пересмотр рекламного и маркетингового планов) представляет поэтапное построение производственного плана, который  и должен обеспечить реализацию стратегии. 
 
Для реализации изменений  придется еще раз  - ПОЗНАТЬ САМОГО СЕБЯ!
 Принципы достижения результатов не меняются.  Если что и меняется, так это только методика реализации на практике — в зависимости от того, как и в какую сторону будут меняться внешние  обстоятельства. 
 
Бизнес по душе. Для тех, кто прокладывает СВОЙ путь в жизни, основанный на СВОИХ стремлениях и мечтах.
 
Приглашаю собственников бизнеса и руководителей!     "

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

09:30 — 10:00 — кофе-брейк

10:00 — 10:15 — вступительное слово

10:15 — 10:45 — 1й блок. "Познать самого себя. 5 ключевых навыков эффективного руководителя"

10:45 — 11:45 — работа в группе

11:45 — 12:00 — кофе-брейк

12:00 — 12:30 — 2й блок. "Стратегическое планирование. Куда я должен привести свою компанию"

12:30 — 13:30 — работа в группе

13:30 — 14:30 — обед

14:30 — 15:00 — 3й блок. "Управление персоналом. Моя команда мечты"

15:00 — 16:00 — работа в группе

16:00 — 16:15 — перерыв

16:15 — 16:45 — 4й блок. "Хозяйственная деятельность. На чем и как я сегодня зарабатываю. Точки для роста"

16:45 — 17:45 — работа в группе

17:45 — 18:00 — подведение итогов, сертификаты, фотографирование

Уточнения по поводу предстоящего мастер-класса по номеру +7 (917)-435-92-84, r-zif@yandex.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше